Суббота, 30.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 5 »
Показано 1-15 из 65 сообщений
65.   (17.05.2010 10:57)
0  
Добавлено: Чт Май 13, 2010 11:34 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Раньше в старых поездах хоть окна нормальные были, открыл - и полегчало. А в ЭД4М на 25 градусов сверху откидывающееся стекло кроме шума при проезде рядом с поездами и станциями ничего не даёт.

64.   (17.05.2010 10:57)
0  
Добавлено: Вс Май 16, 2010 12:55 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Да мне друг рассказал: ехал как-то он домой, говорит, решил машинист вентилятор включить, свехру столько пуха посыпалось - как снег зимой, пассажиры в шоке кинулись к кнопке связи с машинистом

63.   (16.07.2009 11:37)
0  
Не далее как во вторник, 14 июля в Москве температура воздуха перевалила за 30 градусов Цельсия. Ехала домой С Ярославскго вокзала на 17.45 Пушкинской и в очередной раз задавалась вопросом: что, блять, за чудо инженерной мысли эти новые окна в электричках?! Те самые, что открываются градусов на 20 от силы. У меня не техническое образвание, я не могу понять и взять в толк - как, вашу мать, это могли сконструировать?! Чтоб не дуло? Вообще, никогда, ниоткуда и никуда? В вагоне было за 40 градусов, дышать было нечем. И это, заметьте, не самая полная электричка. Были свободные сидячие места. Что творится на Балакиреевской 18,15 со всеми остановками, словами не передать. Даже с женщин пот течет ручьями. Капает с носа, заливаетсяь за шиворот. Те, кто сидит, просто вырубаетсяь, ибо кислорода не хватает даже тупо на бодрствование. Мы уже привыкли, что отпление через раз, что курят в тамбурах, что грязно и шумно, но эти окна я не могу пережить. Это герметичный аквариум, а не электричка. И это обзорное окно вообще без форточки по середине вагона! Песня! Панорамы захотелось им, эстетики! Хоть один гребанный чиновник проехался хоть раз на элке с такими окнами?! Нет сил даже подняться на своей остановке, шатает из стороны в сторону, это просто страшно. Про то, что вентиляция предусмотрена в электропоездах я узнала только с этого сайта. Последний год я езжу ежедневно, включая выходные, по ярославскому направлению, посчитала, что трачу 23 дня в году на нахождение в эл-ках и НИ РАЗУ я лично не попадала на работающую вентиляцию. Г-да чиновники, желаю вашим детям поездить в час пик на Балакиреевской или Александровской электричке. И непременно с этим суперфорточками.

62.   (08.04.2009 22:27)
0  
Затем была электричка, до отказа набитая людьми. Весь работающий Александров, а так же Пушкино, Софрино и Сергиев Посад. Люди стоят, сидят и наваливаются друг на друга. Окна закрыты - ведь зима на дворе, холод. А в вагонах нечем дыщать, весь кислород вытеснен людьми. Где-то разговаривают по телефону, где-то торгуют барыги, где-то истошно орёт ребёнок. А ещё говорят, что нет ада на земле. Ха!
На станции Сергиев Посад электричка выплюнула то, что осталось от меня после этой адской полуторочасовой тряски со всеми остановками. Руки тряслись, голова распухла от духоты и мыслей. Если бы у меня был градусник, он бы показал температуру 38, не меньше. Я себя знаю - я нагреваюсь за считанные минуты. И так же быстро остываю.
На следующий день у меня практически не двигались конечности. Голова гудела, тело не слушалось. А самое страшное в том, что воля была сломлена. Если раньше я могла заставить своё тело делать что угодно лишь усилием мысли, теперь я не могла даже начать концентрироваться. Сознание отказывалось напрягаться. Оно требовало отдыха. И с ужасом реагировало на воспоминания о любом виде транспорта.

61.   (12.03.2009 22:17)
0  
Электрогорск-Москва
Осторожно,двери закрываются !Следующая станция Серп и Молот. Хуячечная следующая станция,вот что.Я ругаюсь матом,но слушаю радио "культура" и хожу в музеи,пишу непонятно и зачем кому нужную работу о культурном наследии.Пишу посты в днев,который не читают. Я просто выкидываю все в него,что наболело вот и все. Опять электрички начнуться со следующей недели.Опять эта вонь сигаретных тамбуров,духота,лица , усталые и обреченные на небытие, а теперь еще и пробежки по платформе,вымаливание у нерусских охранников,чтобы пропустили,а все из-за проездного за 3400.О,да.Я это выбрала сама.САмое интересно,что ты ощущаешь невозможность что-то изменить.

60.   (07.01.2009 21:52)
0  
26 January 2007 @ 01:28 pm
Противное.
Мне вот интересно, по какому принципу берут людей на работу машиниста пригородных электропоездов?!
Мнится мне, что обязательно у кандидата выясняют взгляды на фашизм. И если эти самые взгляды благосклонны к этой бяке, то такого кандидата берут с распростертыми объятьями!
Ибо как можно объяснить смысл тех пыток, которые человек выносит за время поездки?
Было время, и не фиговое (почти 4 года), когда я был вынужден кататься в Столицу из города моего детства Электростали. В институт, разумеется. И в зной, и в стужу, как говорится... Конечно, приспособился как-то. Привык. Особенно тяжко приходилось зимой. Но это, как говорится, дело привычки: запасные теплые стелечки, горячий чаёк в термосе... Все такое.
Но вот уже несколько лет я, Слава Богу, не помню о зимних тяготах электричечного передвижения.
И вот теперь объясните мне: каким фашистом нужно быть, чтобы разогреть печку в электричке до такого состояния, что люди, раздевшись до футболок и рубашек, падали в обмороки от духоты и жары?! А потом же надо выходить на пятнадцатиградусный мороз!
Это было вчера. А сегодня, машинист решил вообще не включать печь!
Что называется, хрен редьки не слаще!..
Братья, ну должна же быть какая-то золотая середина!
Я, конечно, понимаю, что меня могут закидать бутылками из-под пива и обёртками от мороженного, которые насобирают по тем же электричкам...
- Мол, ты, ваще зажралсо! Некоторые люди всю жизнь ездят в электричках и ничего, а ты один раз прокатился, и весь на какашки изошел!...
Что я могу ответить? Только то, что мне жалко этих людей.
Понятно, что если жизнь за жопу укусит, я опять буду кататься регулярно. Но пока не кусает.
И хорошо!

59.   (29.12.2008 13:00)
0  
Утомлённые электричкой
Nov. 22nd, 2007 at 11:00 AM

С ужасом наблюдаю транспортный кризис, который стремительно развивается на моих глазах. То, что на автомобиле ездить невозможно уже не обсуждается, но и на электричке стало невозможно проехать. А тут ещё ремонт затеяли на путях. 20% электричек перестало ходить, а те, что остались ходят с нарушениями графика и общего времени в пути. Вместо 30-40 минут идут 50-60 минут. Каждый день в каждом вагоне разыгрываются сцены истерик впечатлительных граждан. Каждый день я наблюдаю обмороки. Я уже знаю, что в обмороки любят падать молодые девушки у которых вечный украшающий тело и душу пост и бабушки. Девушки падают от духоты и жары, но хорошо переносят давку, а бабушки не переносят давку, но лучше переносят жару и духоту. Хуже всего дела обстоят с пожилыми мужиками, падают они реже, но у них сразу происходит инфаркт и машинист по громкой связи выясняет на весь поезд к какой станции вызвать карету скорой помощи. К этому стоит добавить курящих и справляющих нужду в тамбурах, чтобы представить себе полную картину происходящего. Вонь не проходит даже зимой. Сегодня имели несчастье ехать в первом тамбуре сразу за дверью машиниста, так оказывается и машинисты страдают от отсутствия туалета вонь от их двери распространялась такая, что глаза резало. Толпы и давка везде на дороге, на парковке, в электричке, в метро, в маршрутке. В любой день недели и в любом месте натыкаешься на людские и автомобильные пробки. Как этот узел развязать, не представляю себе. Только один способ приходит на ум - размещать рабочие места равномерно по городу и области, а не так, как сейчас - всё в центре.

58.   (31.10.2008 11:28)
0  
И вот наконец 29 апреля, все рюкзаки собраны, всё готово, просыпаемся полседьмого утра и отправляемся на Ярославский вокзал. Только вот с электричками небольшая проблема - все дачники в эти тёплые дни ломятся на дачу и мест совсем нет, в электричку 8:30 до Александрова просто нельзя было зайти - даже тамбур был битком набит, поэтому остаёмся на платформе и ждём, когда пойдёт следующая в 9:50 (хорошо хоть сесть успели, как только электричку подали, а то уже к 9:20 была такая же ситуация как с предыдущим поездом). Ну вот наконец сели - поехали. Уже в 10-11 утра в электричке была такая духота, что по-моим наблюдениям в каждом из вагонов имели место обмороки среди пассажиров.

57.   (17.10.2008 16:06)
0  
Сели в уже прилично заполненный вагон и тронулись. И тут показалось русское хамство и раззвездяйство во всей красе и ото всех. Я, конечно, понимаю, что воссоздать что-либо из времен 2й мировой на авиасалоне является неотъемлемым атрибутом, но, пардон, какого нам предложили испробовать фашистский ГАЗЕНВАГЕН??? Скоростной электропоезд ЭМ4 "Спутник" это герметичный состав без форточек с единой системой подачи воздуха (климат-контроль). Естественно, система была ОТКЛЮЧЕНА! Никакой воздух ни от куда не дул. Через 15 мин пути в душегубке стали потеть и слезиться стекла! Пассажиры находились в прямом смысле в сауне, при том на гране приступов сердечных. У людей не потела кожа, а натурально текло ручьями. В люберцах "семачные" интеллигенты и прочая лимита показали, что в забитом вагоне место есть на всех, и сразу стало ехать совсем тошно. После выхода на платформу стало ХОЛОДНО - легкий ветерок охладил мокрое тело моментально.

56.   (03.10.2008 15:14)
0  
Коллеги Игоря Чичурова отмечают, что у него было больное сердце. По их словам, в прошлом году мужчина даже проходил по этому поводу курс лечения в больнице. Так что, возможно, причиной смерти стал сердечный приступ. Теперь сотрудникам правоохранительных органов предстоит установить, когда было совершено ограбление - до или после смерти ученого. В приемной ректора Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета заявили, что Чичуров должен был возвращаться на электричке в Москву в дневное время, так что, вероятно, найдутся свидетели кражи.

55.   (30.08.2008 20:52)
0  
Я даже не смогла подальше пройти от двери. Пришлось стоять в проходе, рядом с людьми, которым посчастливилось занять места.
Дальше хуже. Мне до Москвы ехать 1.05. И все это время мне предстояло провести в замкнутом пространстве, набитом людьми. Причем, с каждой остановкой наша "банка с селедками" становилась все плотнее. В вагоне даже окна никто не открывал, потому что людям, сидевшим на своих мягких местах, было ХОЛОДНО! Им ДУЛО! В конце концов, некоторым людям начало становиться плохо из-за духоты и давки. Спустя минут 30, посадили девушку, которой стало непосебе, и наконец открыли ей окно. Ее лицо было сине-серо-зеленого цвета. И подумать только, даже выйти из электрички не представлялось возможным, потому что плотность народо-населения на один квадратный метр составляла 3 человека, да еще и с парой пасажиров "на плечах".

54.   (28.08.2008 23:16)
0  
Обновленные электрички с откидывающимися форточками в жару полная задница.

53.   (28.08.2008 15:29)
0  
Ехали в электричке с МЧ стоя в тамбуре. душно, 30 градусов жары… я ещё не выспалась. в общем, стоило положить в рот жевачку как начало подташнивать (первый признак) , я вроде попила воду-не помогло… потом резко ноги стали ватными, поплыла вниз, спустилась просто по стенке на пол.. он меня поддержал, чтобы не упала… потом, что-то говорил, а я как-будто под водой. глушит что-то… ну или как контузили… тошнота не проходила всю дорогу… слава богу, что это не полный обморок. но с этим шутить нельзя-клетки мозга начинают отмирать…

52.   (28.08.2008 15:11)
0  
Так и думай. В вагонах нормально фотрочки не открываются. А если и открываются, то вокруг полно вопящий беременных, полуживых пенсионеров и просто отморозков, которым даже в 40-коградусную жару холодно. Так что окна не откроешь. Вот и приходится пользоваться оазисом холодного ветерка из расклининных дверей в вонючих тамбурах.

51.   (28.08.2008 14:55)
0  
Добрый день. На протяжении 8 лет меня беспокоят обмороки с промежутками как несколько месяцев, так и несколько лет. Первый обморок случился в электричке: ехала после работы было много народу потемнело в глазах, шум в ушах, пот, слабость и т. д. Я не приняла это во внимание. Через 2 года обмороки повторились и сново в электричке (сопровождались высоким давлением и тахикардией). Последний обморок случился 7 марта 2008 г. он не похож на предыдущие, т. к. не было шума в ушах, пота, потемнения в глазах, меня просто как-будто выключили, я даже не успела понять, что случилось. Обморок сопровождался судорагами, все присутствующие подумали, что у меня эпилепсия.
Кардиограмма показала "НЦД", ЭКГ- нейро-циркулярную дистонию с синдромом артериальной гипертензией и астено-невротическим синдромом. МРТ-поталогических изменений головного мозга не выявило. Сосуды сетчатки уже нормы. ЭЭГ - легкие изменения биоэлектрической активности головного мозга с признаками ирритации корково-стволовых структур. Эпилокомплексы не выявлены.
Мой невролог говорит, что это начинается гипертания и прописывает мне кавинтон. Только мне не становиться легче. У меня постоянные головные боли, причем мне даже причесываться и укладывать волосы больно, постоянное ощущение нехватки воздуха. Голову как- будто сжимает, боли в сердце и ощущение, что оно вот-вот остановиться.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz