Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 16-30 из 65 сообщений
50.
(28.08.2008 14:54)
0
А так вообще, я чуть не упала в обморок в электричке по дороге туда.. Если учесть, что я ещё никогда не падала в обморок, то ощущения были неприятные, но интересные =) И пришло понимание того, что электричка в жару и духоту с толпой народа - не мой вид транспорта..
|
49.
(28.08.2008 14:48)
0
Как же мне это все знакомо!! Я полгода живу в Пушкино, с любимым человеком. И только этот факт сглаживает весь тот негатив, который я утром и вечером испытываю от поездок на электричке и, конкретно, от станции метро Комсомольская. Ни электрички, ни метро не справляются с таким огромным потоком пассажиров. Зимой еще куда не шло, а летом вообще кошмар! Я не переношу духоты, пару раз чуть в обморок не падала, и сама мысль об утренней поездке приводит меня в ужас. Натурально, у меня появилась фобия: я боюсь большого количества людей в небольшом помещении и духоты. Дошло до того, что у меня начинается сильное сердцебиение, и мне начинает не хватать воздуха, когда я еще на платформе стою и жду электричку.
|
48.
(28.08.2008 14:19)
0
я утром в электричке чуть не брякнулась (первый раз, раньше вообще не знала что это такое), было ужасно душно и очень много народу. Пришлось сесть на пол, некрасиво конечно, но это лучше, чем задавить своим весом кого-нибудь. Да еще и ведь упасть можно неудачно, лучше сразу сесть там где стоишь.
|
47.
(28.08.2008 14:19)
0
Я один раз плюхнулась...Женщине напротив плохо столо, ее трясти начало, скорую вызвали. Ну а я посмотрела на все это (сработала бурная фантазия) и ... Закружилось все вокруг, "чудная" мысль пришла в голову: в тамбур выйти (зачем????)....Встала ,сделала пару шагов и ели успела сесть)) начала судорожно доставать ношатырь, но не успела и .....дальше помню только добрую тетечку, которая трясла меня и спрашивала, как я ....В целом оч неприятный опыт
|
46.
(28.08.2008 13:18)
0
Хотя случай был когда ехали 2 пожилих женщины в вагоне, была сильная духота и короче одна упала, потеряла сознание, и большинство откликнулось на помощь, даже по-моему рядом врач была, короче бабку спасли, водой её там полили что бы пришла в себя и по связи с машинистом вызвали скорую, правда дело было в Новогиреево, а скорая была только на Курском вокзале. Не все так плохо, но равнодушие ко всему это очень хреново.
|
45.
(21.08.2008 18:43)
0
Она и не будет работать, за редким исключением, до тех пор пока не появится приказ по депо об обязательном включении вентиляции в летнее время. К тому же в лучших традициях, летом с части машин снимаются вентиляционно-калориферные установки для проведения "профилактики" при подготовке к зимней эксплуатации. P.S. Работающая вентиляция электропоезда в расчеты расхода электроэнергии электропоездом на собственные нужды не входит, так что благодарим теплотехников, за "экономию".
Цитата(KIS @ Jul 16 2008, 13:57)
Как выяснилось, летом они энергию сберегают. Хотя по санитарным нормам делать это не имеют права... И вроде как в новых ЭД вентиляция должна включаться автоматически или это тоже бред?
Санитарные нормы теплотехники не читают, да и от их знания штат слесарей не растет (фильтры при постоянной работе вентустановки надо чистить каждое 2-3 ТО-3), да и запчастей не прибавляется. На существующих электропоездах нет и не может быть систем с автоматическим включением без контроля локомотивной бригады. Но если вентиляция/отопление включены, то дальше в теории они управляются автоматикой, которая на практике удаляется в первый зимний сезон из-за отсутствия запчастей.
|
44.
(21.08.2008 18:42)
0
Как выяснилось, летом они энергию сберегают. Хотя по санитарным нормам делать это не имеют права... И вроде как в новых ЭД вентиляция должна включаться автоматически или это тоже бред?
|
43.
(21.08.2008 18:42)
0
Угу, включают, только почему-то со временем года ошибаются Когда зимой по Ярославке ездили две раменские ЭД4М для обучения бригад (0197 и 0203, если не ошибаюсь), вентиляция работала отлично! Из коробов дуло холодным воздухом так, что ноги мерзли. А за последние 2 месяца ни разу не видел в новых ЭД, чтобы работала вентиляция.
|
42.
(21.08.2008 18:41)
0
Интересно как вентиляция устроена в новых ЭД4М с "откидными" форточками? Все окна открыты и всё равно душно... Если их надо закрывать, то ведь это просто с помощью ключа делается. В тамбуре вроде вообще вентиляция отсутствует. Баня от РЖД.
|
41.
(17.08.2008 20:06)
0
мы с ребятами так тоже сделали а ее томпом на перегоне разорвло почему-то и двери с такой мощью хлопнули что мы чуть в штвны не навалили
|
40.
(17.08.2008 20:05)
0
сегодня, буквально час назад, на пути от Сходни до Москвы (ОЖД), машинист 2 раза говорил, что не поедет дальше, пока не отпустят двери =)))
|
39.
(17.08.2008 20:05)
0
Помню только в электричке ТЧ-4 Данилов СЖД был несговорчивый машинист. Не хотел он с бутылкой в дверях ехать. Раза три в Багримово попытались засунуть бутылку, а он обратно двери открывать.
|
38.
(16.08.2008 22:54)
0
Поезд грохотал в сторону Москвы, и машинист, словно сам был пьян, резко тормозил на станциях и резко набирал скорость. Хотя некоторые окна были открыты (остальные невозможно было открыть), духота в вагоне принимала взрывоопасный характер. И эта взрывоопасность исходила в основном не от пьяных, а от похмельных, которым нечем было опохмелиться. Видимо, они пили в субботу, пили в воскресенье с утра и теперь, трезвея, были исполнены тихой ярости. Сжатые сосуды жаждали расшириться, хотя бы за счет мускульного напряжения.
|
37.
(16.08.2008 22:42)
0
Да, вчера электричка действительно в мясо была и ДУХОТА!!!!! Мне нужно было в Вешняки и я от Люберец ехал на обычной электричке - в 8:24 - это был мрак!!!! Я думал, не доеду до Вешняков + она ещё минут 7 стояла на Выхино!!
|
36.
(16.08.2008 22:09)
0
Кто не знает, МПС - это такое министерство, в ведении которого находятся вся железная дорога России. Как же я его ненавижу! Волею судьбы мне каждый день приходится ездить в электричке, и это самое худшее времяпрепровождение, которое только может быть, настроение портится с утра: стоишь на морозе ждешь её полчаса, т.к. приезжает она либо раньше, либо гораздо позже, чем надо. Потом в духоте, в давке едешь в этой старой раздолбаной электричке, которую должны были списать ещё лет 20 назад, в вагоне грязь, шум, алкаши, бомжи, торгаши. При этом стоит этот проезд достаточно дорого, а электрички с каждым годом ездят всё реже. А МПС, жалуясь на то, что мол они вообще никакой прибыли со своей отрасли не получают, только лишь убытки несут (ага, так я и поверил;), регуляно повышают плату за проезд. Вот недавно опять повысили, ублюдки...
|
|
|
|