Суббота, 30.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 46-60 из 65 сообщений
20.   (26.06.2008 15:13)
0  
И вот уже он приблизился к перрону, нарушая тишину спящего Коврова металлическим скрежетом, и околевшие курсанты в надежде долгожданного тепла, стали штурмовать ближайший вагон электропоезда. Какое же нас ждало разочарование, когда обнаружилось, что в электропоезде не работает отопление! Обычное дело для России.

19.   (26.06.2008 15:13)
0  
Вернулся из "собачьего" путешествия в Томск. Диму с Мартином решили не беспокоить, были в городе один день. Фотоотчет выложу попозже, скажу вот что. Появилась новая ЭС2-006(ЭР2к-666). Дерьмище редкостное. Во-первых я чуть не здох от духоты и жары. Пассажиры были готовы выбить долбаные стеклопакеты. Это надо придумать такую дебильную систему вентиляции, что через щелку форточки воздух практически не поступает, а форточки стоят на окнах через одно. Вентиляции нет никакой, электричка перед Томском набивается битком и тогда такое пекло началось. На Томске я подошел к машинисту, и он сказал, что ее месяц в депо до ума доводили, и что в гробу он ее видел, что зря деньги выкинули, т.к. все агрегаты старые стоят, короче лучшее - враг хорошего. Как пассажир, я точно могу сказать, что летом на таком поезде ездить невозможно.

18.   (26.06.2008 15:11)
0  
Принципиальной разницы в системе отопления электропоезда ЭД4М и ЭР2 нет, в обоих случаях используется комбинированная калориферно-печная система отопления. Другое дело, что практически все ЭР2 топятся за счет печей, при отключенных калориферах, и к настоящему времени все терморегуляторы в вагонах ЭР2 демонтированы. Т.е. отопление регулируется только локомотивной бригадой и вентиляции вагона практически нет. В большинстве ЭД4М калориферы работают нормально, и регулирование температуры осуществляется термоконтакторами с температурой уставки 14-16С.
Понятно... Только вот когда я сегодня ехал там температура была около нуля и печки с калориферами включались на очень маленькое время. Видно, система не очень исправна. (Может мне в жалобную книгу это написать, как Вы считаете, Михаил?)

17.   (26.06.2008 15:10)
0  
калориферное отопление можно отключить. для этого надо вынуть две вставки (что-то типа предохранителей), а делается это для того чтобы была экономия электроэнергии. нам за экономию платят.
Например, в 3 классе ЭД4МК0025 недавно стояла чудовищная жара. Просто страшная. Народ разделся чуть не до трусов, но это не спасало положения. До ручек диванов было не дотронуться. Зато через полчаса пекла пришла тётя в оранжевом и принесла МОРОЖЕНОЕ. У неё быстро купили весь запас мороженого, после чего отопление было выключено и дальше ехали при обычной нормальной температуре. Калорифер и печка - двигатели торговли!

16.   (26.06.2008 15:09)
0  
Холодный воздух гонит как раз из-за неисправности датчиков "ТК 16","ТК 12" (цифры-пределы температуры) которые стоя в цепи ПТР1. Датчики эти ртутные и имеют свойство от тряски ломаться) , ртуть растекается по всему столбику, а замены в депо как обычно нет. Такие же датчики «ТК 14»,»ТК 9» стоят и цепи печного отопления, но они работают на редких вагонах, из-за этого перегреваются печи. Попытки замены подобной схемы регулирования отопления были предприняты на электропоездах ЭТ2 с 20 по26 номера, где на блоке управления печами имеются два регулятора (максимальной температуры и предела включения). Для локомотивных бригад в каждом депо имеется график включения отопления в зависимости от температуры на улице.

15.   (26.06.2008 15:09)
0  
Если я правильно понимаю, то воздух, который идет сверху, должен быть теплым. Просто нужно какое-то время, чтобы калориферы разогрелись. Но обычно они как раз очень долго разогреваются и сверху прет прохладный воздух.
В некоторых электричках он прет всегда, потому что прост напросто калориферы в них не работают.

14.   (26.06.2008 15:08)
0  
В Нахабинских тепло, когда температура на улице не опускается ниже - 5 С, в остальное время дубак преизрядный, последние два дня мерзну как жираф в Сибири - в окнах, увы щели такие, что на сиденьях сугробы надувает. А на счет ЭД хочу заметить следующее: в Перервинских ЭД2Т во многих вагонах температурные датчики уже выдраны, так что алгоритм работы отопления предсказать сложно, а где датчики стоят (в том числе и ЭД4М) все нормально до включения вентиляции, которая бодро "проветривает" салон ледяным воздухом.

13.   (26.06.2008 15:07)
0  
Насчет температуры в новых ЭДшках: похоже, в них еще датчики температуры работают, работают не очень правильно, поэтому и не так тепло, как в старых ЭР2, где машинисты сами отопление включают.

12.   (26.06.2008 15:07)
0  
Вспоминается анекдот:
Пассажир машинисту по громкой связи "А можно включить отопление в 7 вагоне". Машинист в ответ "Можно, включайте, я разрешаю

11.   (26.06.2008 15:07)
0  
Уй, боюсь, что я буду первым, кто набьёт её до отказа... Насчёт отопления в Раменских электричках... Там две крайности: либо работает вентиляция (тщательно охлаждая и без того ледяной вагон) - ЭД4М 0066, 0095, ЭР2-1295, либо - работает отопление, превращая вагон в духовку (номер не помню, но он всего один. Могу ошибиться: ЭР2-1185 со странными широкими рамами на окнах). Погреться приятно только 15 минут, потом становится жарко и крыша съезжает. А колотун-бабай в новых ЭД4М совершенно непонятен: они что меньше чем за год развалились? Или им "помогли"? Либо, может, "настройки" какие-нибудь в вагоне есть? Температура где-нибудь "устанавливается" ?

10.   (26.06.2008 15:06)
0  
Опубликовал пользователь: ЭД4М Jan 27 2005, 00:48
Как уже многие ощутили на себе, сегодня 26 января, после затянувшейся тёплой погоды, наконец, то наступили морозы. Естественно с понижением температуры на улице, у нас происходит понижение температуры в вагонах электропоездов, хотя всё должно быть наоборот. Поэтому предлагаю вам предложить свою оценку климата в наших электричках.

От себя хочу сказать, что 26 января мне пришлось проехать сразу в нескольких поездах Перервы(ЭД2Т-0013,ЭД4М-0002, ЭД2т-0027), Раменского(ЭД4М-0119, ЭД4М-0095 и ЭР2-1148). Так вот, из всех вышеперечисленных поездов можно сказать что отопление работает только в перервенских электричках, в раменских ЭД4М было немного теплее чем на улице, а вЭР2-1248 температура практически не отличалась от уличной. Это говорит о том, что перервенские машинисты относятся с чочувствием к пассажирам, а раменским всё до лампочки.

9.   (26.06.2008 15:05)
0  
Появилась новая ЭС2-006(ЭР2к-666). Дерьмище редкостное. Во-первых я чуть не сдох от духоты и жары. Пассажиры были готовы выбить долбанные стеклопакеты. Это надо придумать такую дебильную систему вентиляции, что через щелку форточки воздух практически не поступает, а форточки стоят на окнах через одно. Вентиляции нет никакой, электричка перед Томском набивается битком и тогда такое пекло началось. На Томске я подошел к машинисту, и он сказал, что ее месяц в депо до ума доводили, и что в гробу он ее видел, что зря деньги выкинули, т.к. все агрегаты старые стоят, короче лучшее - враг хорошего. Как пассажир, я точно могу сказать, что летом на таком поезде ездить невозможно.

8.   (26.06.2008 15:05)
0  
Про кондиционеры согласен, но везде ли они нужны. В электричке с нормально работающей принудительной вентиляцией (не поверите, но лет несколько назад встречал такое) даже в жару не жарко и не продувает. Пассажиру, собственно говоря этого достаточно, а в обслуживании и эксплуатации система принудительной вентиляции дешевле.

7.   (26.06.2008 15:05)
0  
ДУШЕГУБКА ПО РАСПИСАНИЮ.У пассажиров воспитывают чувство локтя.
Электричка для жителя Подмосковья — зачастую единственный способ добраться до работы. Летом количество пассажиров увеличивается вдвое из-за дачников. И почему-то именно в самую жару с электричками происходят всякие нехорошие метаморфозы.
— Вчера в час пик, — рассказывает Валерий из Краскова, — электричка простояла на путях перед платформой Томилино примерно 30 минут. Пожилой женщине сделалось плохо, ее пытались откачивать. Народ из окон вылезал на крышу. С такими приключениями ездим почти каждый день. Замучили нас этим ремонтом!
На этом направлении чрезвычайные ситуации в электричках давно не редкость. Поезда с закрытыми дверями на перегонах простаивают по 30—40 минут. Люди теряют сознание, звонят в службу спасения. То, что увидели мы, пока ехали до Краскова, — ситуация обычная, ежедневная

6.   (26.06.2008 15:04)
0  
СПРОСИТЕ У МЖД ПРО КУРЯЩИХ В ЭЛЕКТРИЧКАХ
Никто не спрашивает как нам ездится!
Непонятно, кто отвечает за вентиляцию и вообще за санитарные нормы при перевозке в электричках.
Никто не штрафует, хотя милиция иногда проходится. Наверно не их ответственность.
Замучили объявлениями типа «все снимается на видео» или «вас охраняют милиция с собаками» пока едем. НЕТ ЭТОГО НИЧЕГО. УЖЕ ГОД КАК ГОРЛАНЯТ.

Надо вообще тамбура убрать, что б если курят, так при всех. Дыму эти тамбура не помеха. И морозу тоже - половина дверей не работает.
Сам с ярославского направления, но слышал что на рижке ещё хуже.
Кто подтвердит?
Прошу главного спросить за 4 миллиона областных, из которых половина


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz