Суббота, 30.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 31-45 из 65 сообщений
35.   (16.08.2008 22:02)
0  
Подозреваю, не всегда машинисты повинны в наших бедах. Неработающие печки, скорее всего, на совести обслуживающего персонал состава (ну там, электрики, механики или еще кто, я уж не знаю точно). А иногда хочется придушить и самих пассажиров - даже в относительно теплую погоду любят закупорить все окна, и при попытке открыть проветрить сразу возмущаюся... особенно бабки какие-нибудь. :(

34.   (16.08.2008 22:01)
0  
недавно ехали. в одном вагоне - жара, в другом - печь не работает. так таки и бегали из одного в другой. а два мужика перешли из огня в холод и пили там водку вполне себе довольные...

33.   (16.08.2008 22:00)
0  
да и в поездах дальнего следования всё точно так же.
Либо мороз и солнце и кипятка нет, либо подыхай от жары...

вот сегодня в Питер еду.
подготовилась ко всему.

32.   (16.08.2008 21:59)
0  
Мне вот интересно, по какому принципу берут людей на работу машиниста пригородных электропоездов?!
Мнится мне, что обязательно у кандидата выясняют взгляды на фашизм. И если эти самые взгляды благосклонны к этой бяке, то такого кандидата берут с распростертыми объятьями!
Ибо как можно объяснить смысл тех пыток, которые человек выносит за время поездки?
Было время, и не фиговое (почти 4 года), когда я был вынужден кататься в Столицу из города моего детства Электростали. В институт, разумеется. И в зной, и в стужу, как говорится... Конечно, приспособился как-то. Привык. Особенно тяжко приходилось зимой. Но это, как говорится, дело привычки: запасные теплые стелечки, горячий чаёк в термосе... Все такое.
Но вот уже несколько лет я, Слава Богу, не помню о зимних тяготах электричечного передвижения.
И вот теперь объясните мне: каким фашистом нужно быть, чтобы разогреть печку в электричке до такого состояния, что люди, раздевшись до футболок и рубашек, падали в обмороки от духоты и жары?! А потом же надо выходить на пятнадцатиградусный мороз!
Это было вчера. А сегодня, машинист решил вообще не включать печь!
Что называется, хрен редьки не слаще!..
Братья, ну должна же быть какая-то золотая середина!
Я, конечно, понимаю, что меня могут закидать бутылками из-под пива и обёртками от мороженного, которые насобирают по тем же электричкам...
- Мол, ты, ваще зажралсо! Некоторые люди всю жизнь ездят в электричках и ничего, а ты один раз прокатился, и весь на какашки изошел!...
Что я могу ответить? Только то, что мне жалко этих людей.
Понятно, что если жизнь за жопу укусит, я опять буду кататься регулярно. Но пока не кусает.
И хорошо!

31.   (16.08.2008 21:43)
0  
Каждый год количество электричек в расписании сокращается пропорционально росту стоимости билетов. И если 10 лет назад в 7 утра я в Щелкове в электричку садился на сиденье, то теперь дай бог влезть в тамбур и там зажатому в холоде (зимой) или в духоте (летом) стоять до Москвы. Вагоны все раздолбанные. Летом страшная духота, зимой –собачий холод. На все жалобы у РЖД один плаксивый ответ: денег нет на закупку подвижного состава, на повышение зарплат машинистам и пр.

30.   (16.08.2008 21:24)
0  
А мы в электричках чаще умираем, но никто об этом не пишет. Здесь в Захаровской электричке мужчина умер, ему плохо стало от давки и духоты. Может об этом лучше писать? А то МЖД не считает нужным на наши жалобы реагировать

29.   (16.08.2008 20:57)
0  
По словам начальника пресс-службы московского УВД на железнодорожном транспорте Татьяны Агаповой, Чичуров скончался от острой сердечно-сосудистой недостаточности, резко почувствовав себя плохо прямо на глазах у пассажиров в районе станции платформа "47-й километр" рязанского направления

28.   (16.08.2008 20:54)
0  
От Королёва до Ярославского вокзала на электричке – народу очень много, духота, локти… мне на время стало плохо. Облокотившись на рюкзак, я стоял в тамбуре, заполненном людьми, и обливался потом, в глазах потемнело. С таким предобморочным состоянием можно научиться бороться. Нужно глубоко и ровно дышать, не заострять внимания на неприятных запахах и, закрыв глаза, думать о чём-нибудь приятном и спокойном, представлять зелёный цвет. В общем, когда вереница вагонов причалила к перрону, я с облегчением вывалился из распахнувшихся дверей, немного постоял, что бы прийти в себя и спустился в метро.

27.   (16.08.2008 20:50)
0  
Вы знаете какая духота в электричке бывает в пригородной? Вот где ВООБЩЕ очень редко уступают, т.к. всем ехать как правило больше часа. И зимой, когда на тебе шуба, а окна закрыты, бо как зима и отопланеие жарит так, что мама не горюй, и вот тогда, ехала сколько могла, а потом выходила подышать на станции и ехала на следующей

26.   (14.08.2008 10:59)
0  
Лето, жара +30, духота, переполненная электричка, какой-то умник на станции держит стоп-кран. Спокойный голос машиниста в динамике если сейчас-же не отпустите стоп-кран отопление включу.

25.   (14.08.2008 10:59)
0  
почему: чем чаще ездишь в электричках, тем сильнее тянет уехать из РОССИИ?

24.   (14.08.2008 10:58)
0  
совет тем, кому вдруг придется поехать на электричке - не садитесь в час пик в новые выгоны. Они конечно просторнее, светлее, чище... но! тамбуры у них тоже новые и практически герметичные и когда в час пик там дышат 20 человек возникают ассоциации с душегубкой... %[
Кароче на второй же станции я вывалился из электрички, отдышался, дождался следующей и сел в старый вагон 8)

23.   (26.06.2008 15:14)
0  
Вот бы сами "рулевые" ДЕПО и их ближайшие родственники покатались наработу утречком до казанского... два-четыре месяца...
Думаю, конструктивных и дельных предложений будет уйма... =))) эээх... нереальны такие мечтания...

22.   (26.06.2008 15:14)
0  
По поводу электричек бороться безполезно......
Бомжей навалом..... В междувагонном промежутке, как правило, ссаньё, фекалии и блевотина......

21.   (26.06.2008 15:14)
0  
Если кто-нибудь ездил на голутвинских электричках утром в Коломну, или из Коломны днем, то часто можно наблюдать следующую картину: В электричке тепло где-то до белоозерского-виноградово, потом отоплентие отключают, потом на 2 мин. включают — выключают и т. д. батареи ели теплые. Кто пробовал бороться с подобным безобразием, и, если пробовал, когда это кончится?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz