Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 31-45 из 65 сообщений
35.
(16.08.2008 22:02)
0
Подозреваю, не всегда машинисты повинны в наших бедах. Неработающие печки, скорее всего, на совести обслуживающего персонал состава (ну там, электрики, механики или еще кто, я уж не знаю точно). А иногда хочется придушить и самих пассажиров - даже в относительно теплую погоду любят закупорить все окна, и при попытке открыть проветрить сразу возмущаюся... особенно бабки какие-нибудь. :(
|
34.
(16.08.2008 22:01)
0
недавно ехали. в одном вагоне - жара, в другом - печь не работает. так таки и бегали из одного в другой. а два мужика перешли из огня в холод и пили там водку вполне себе довольные...
|
33.
(16.08.2008 22:00)
0
да и в поездах дальнего следования всё точно так же. Либо мороз и солнце и кипятка нет, либо подыхай от жары...
вот сегодня в Питер еду. подготовилась ко всему.
|
32.
(16.08.2008 21:59)
0
Мне вот интересно, по какому принципу берут людей на работу машиниста пригородных электропоездов?! Мнится мне, что обязательно у кандидата выясняют взгляды на фашизм. И если эти самые взгляды благосклонны к этой бяке, то такого кандидата берут с распростертыми объятьями! Ибо как можно объяснить смысл тех пыток, которые человек выносит за время поездки? Было время, и не фиговое (почти 4 года), когда я был вынужден кататься в Столицу из города моего детства Электростали. В институт, разумеется. И в зной, и в стужу, как говорится... Конечно, приспособился как-то. Привык. Особенно тяжко приходилось зимой. Но это, как говорится, дело привычки: запасные теплые стелечки, горячий чаёк в термосе... Все такое. Но вот уже несколько лет я, Слава Богу, не помню о зимних тяготах электричечного передвижения. И вот теперь объясните мне: каким фашистом нужно быть, чтобы разогреть печку в электричке до такого состояния, что люди, раздевшись до футболок и рубашек, падали в обмороки от духоты и жары?! А потом же надо выходить на пятнадцатиградусный мороз! Это было вчера. А сегодня, машинист решил вообще не включать печь! Что называется, хрен редьки не слаще!.. Братья, ну должна же быть какая-то золотая середина! Я, конечно, понимаю, что меня могут закидать бутылками из-под пива и обёртками от мороженного, которые насобирают по тем же электричкам... - Мол, ты, ваще зажралсо! Некоторые люди всю жизнь ездят в электричках и ничего, а ты один раз прокатился, и весь на какашки изошел!... Что я могу ответить? Только то, что мне жалко этих людей. Понятно, что если жизнь за жопу укусит, я опять буду кататься регулярно. Но пока не кусает. И хорошо!
|
31.
(16.08.2008 21:43)
0
Каждый год количество электричек в расписании сокращается пропорционально росту стоимости билетов. И если 10 лет назад в 7 утра я в Щелкове в электричку садился на сиденье, то теперь дай бог влезть в тамбур и там зажатому в холоде (зимой) или в духоте (летом) стоять до Москвы. Вагоны все раздолбанные. Летом страшная духота, зимой –собачий холод. На все жалобы у РЖД один плаксивый ответ: денег нет на закупку подвижного состава, на повышение зарплат машинистам и пр.
|
30.
(16.08.2008 21:24)
0
А мы в электричках чаще умираем, но никто об этом не пишет. Здесь в Захаровской электричке мужчина умер, ему плохо стало от давки и духоты. Может об этом лучше писать? А то МЖД не считает нужным на наши жалобы реагировать
|
29.
(16.08.2008 20:57)
0
По словам начальника пресс-службы московского УВД на железнодорожном транспорте Татьяны Агаповой, Чичуров скончался от острой сердечно-сосудистой недостаточности, резко почувствовав себя плохо прямо на глазах у пассажиров в районе станции платформа "47-й километр" рязанского направления
|
28.
(16.08.2008 20:54)
0
От Королёва до Ярославского вокзала на электричке – народу очень много, духота, локти… мне на время стало плохо. Облокотившись на рюкзак, я стоял в тамбуре, заполненном людьми, и обливался потом, в глазах потемнело. С таким предобморочным состоянием можно научиться бороться. Нужно глубоко и ровно дышать, не заострять внимания на неприятных запахах и, закрыв глаза, думать о чём-нибудь приятном и спокойном, представлять зелёный цвет. В общем, когда вереница вагонов причалила к перрону, я с облегчением вывалился из распахнувшихся дверей, немного постоял, что бы прийти в себя и спустился в метро.
|
27.
(16.08.2008 20:50)
0
Вы знаете какая духота в электричке бывает в пригородной? Вот где ВООБЩЕ очень редко уступают, т.к. всем ехать как правило больше часа. И зимой, когда на тебе шуба, а окна закрыты, бо как зима и отопланеие жарит так, что мама не горюй, и вот тогда, ехала сколько могла, а потом выходила подышать на станции и ехала на следующей
|
26.
(14.08.2008 10:59)
0
Лето, жара +30, духота, переполненная электричка, какой-то умник на станции держит стоп-кран. Спокойный голос машиниста в динамике если сейчас-же не отпустите стоп-кран отопление включу.
|
25.
(14.08.2008 10:59)
0
почему: чем чаще ездишь в электричках, тем сильнее тянет уехать из РОССИИ?
|
24.
(14.08.2008 10:58)
0
совет тем, кому вдруг придется поехать на электричке - не садитесь в час пик в новые выгоны. Они конечно просторнее, светлее, чище... но! тамбуры у них тоже новые и практически герметичные и когда в час пик там дышат 20 человек возникают ассоциации с душегубкой... %[ Кароче на второй же станции я вывалился из электрички, отдышался, дождался следующей и сел в старый вагон 8)
|
23.
(26.06.2008 15:14)
0
Вот бы сами "рулевые" ДЕПО и их ближайшие родственники покатались наработу утречком до казанского... два-четыре месяца... Думаю, конструктивных и дельных предложений будет уйма... =))) эээх... нереальны такие мечтания...
|
22.
(26.06.2008 15:14)
0
По поводу электричек бороться безполезно...... Бомжей навалом..... В междувагонном промежутке, как правило, ссаньё, фекалии и блевотина......
|
21.
(26.06.2008 15:14)
0
Если кто-нибудь ездил на голутвинских электричках утром в Коломну, или из Коломны днем, то часто можно наблюдать следующую картину: В электричке тепло где-то до белоозерского-виноградово, потом отоплентие отключают, потом на 2 мин. включают — выключают и т. д. батареи ели теплые. Кто пробовал бороться с подобным безобразием, и, если пробовал, когда это кончится?
|
|
|
|